Кот Непотребный (vasik_catn) wrote,
Кот Непотребный
vasik_catn

Categories:

Срывая покровы-2. "Тот самый" броневик изнутри и снаружи.

Так выходит, что под конец года я раздаю долги за свой длинный язык. Здесь одно пообещал, там другое, или брякнул где, что картинку какую диковинную за пазухой имею. И, между прочим, значительную часть таких долгов я уже раздал. Впрочем, если что из обещанного вспомните - сообщайте)
Вот и пришло время показать совсекр картинок ленинского броневика. Про на сколько он ленинский - мы все знаем, поэтому в эту сторону распространяться не будем. Букв тут будет мало, зато картинок под сорокет. Начнём: бронированный красавец, 1 штука.


01. Стоит, где ему и полагается, в зале № 10 Музея артиллерии. Обе двери, заметьте, открыты. Ильич тоже присутствует.


02. Правая башня. Характерные броневые "щёки" - защищали ствол пулемёта от осколков.


03. Вид сзади. Зооморфные буксировочные крюки. Есть даже красный фонарь, но не знаю, насколько он свойственен машине из 1920-х. Дверь кормового механика-водителя открыта.


04. "Враг капитала". Вид сбоку, фрагмент. Виден пост кормового механика-водителя.


05. Место для крепления шанцевого инструмента. Сильно увеличивал проходимость машины, между прочим)


06. Выхлопная труба и, по совместительству, звуковой сигнал: когда требовалось посигналить, водитель тянул тросик и перекрывал широкое отверстие, газы, свистя, выходили через три трубочки.


07. Карданный вал и задняя ось.


08. Коробка прикрыта специальный щитком.


09. То же самое.


10. Переднее колесо.


11. Поворотный механизм.


12. Заднее колесо.


13. То же колесо. Рессора и тормозной барабан.


14. Левая фара.


15. Правая фара. Одна из них оригинальная, другая - копийная.

А теперь - проникаем внутрь.

16. Моторный отсек. Двигатель марки Austin.


17. Во-во, Остин, не вру.


18. "Горшки" поближе.


19. Магнето Bosch.


20. Спереди на верхнем металлическом листе - лючок, но под ним - ничего интересного.


21. Вид на передний пост управления. Сидений нет, но рычажки на месте.


22. Руль - правосторонний; что с англичан взять? Видны рычаги переднего и заднего хода.


23. Приборная панель. Спереди в бронеавтомобиле сидели механик-водитель и командир машины. Шторки смотровых отверстий закрыты.


24. Педальный узел.


25. Указатель напряжения бортовой электрической сети.


26. Одометр. В километрах.


27. Внутренний вид машины в сторону кормового поста управления. Да, чтобы ехать назад - требовался отдельный водитель.


28. Вид на кормовой пост снаружи.


29. Перед кормовым водителем - тоже броневая шторка.


30. Ещё один педальный узел.


31. Внутренность правой башни и почти комплектная турель для установки пулемёта.


32. То же. В крыше башни видны вентиляционные отверстия, прикрытые специальной пластиной.


33. Левая башня, вид наверх. Струбцина на фото справа сверху - для закрепления башни в погоне. Рукоятка справа снизу - для вращения башни пулемётчиком.


34. Та же левая башня. На турели много чего не хватает.


35. То же самое.

Альбом на Яндекс-фотках, где картинок чуть больше, и сами они - больше размером.
ЗЫ. Товарищи! Пройдя по ссылке, любезно предоставленной камрадом tri_tire_tochka, можно увидеть тот ключ, которым я пользуюсь для попадания в броневик, когда на меня находит желание подискутировать с духом мировой революции. Я его не всем показываю, очень уж сильна его сила, не каждый сдюжит такое знание.
Tags: Музей артиллерии, ленинский броневик, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 12 comments