?

Log in

No account? Create an account
   Journal    Friends    Archive    Profile    Memories
  Flag Counter

Говно в Музфонд РФ, прелесть в Артмузее. - Бася Вочаров's LJ

Oct. 8th, 2018 07:18 pm Говно в Музфонд РФ, прелесть в Артмузее.

В последнее посещение любимого музея обнаружил прекрасное и запредельное в своём великолепии говно. Настоящее искусство, без дураков родило во мне такой мощный отзыв, что до сих пор проговориться не могу. Слов и формулировок насочинял в голове изрядное количество, но с теримном на "г" - самые комплиментарные. Поэтому оставлю их при себе. Не знаю, приобрел ли, или за так получил музей огромную и дикую картину. Теперь она включена в национальный наш российский музфонд, получила уже, небось, инвентарный номер и теперь положено беречь её пуще зеницы око. Ан вот. Завел бы музей себе штатного искусствоведа, полковники-то понятно, люди в этом вопросе недалёкие, а иные тамошние - недалёкие вообще.. Но куда главный художник-то глядел? А я скажу: никуда не глядел, просто согласился с мнением руководства. Так положено.



Вот он какой дивный, шедевр-то. Клиповое конъюнктурное мышление налицо, только форматом метра два на метров шесть. Повешен в коридоре около зала номер пять. С боков ещё по чуть-чуть холста должно быть, из за габаритов и вмеру узкого коридора целиком эта живопись в фотоаппарат не влезла. Табличка под:

"Победа. 1945" / Художник Р. Ф. Абдуллин / Санкт-Петербург, 2017 г.
Аааааа! А город-место изготовления работы давно на этикетках пишут? Или в каталогах? Налицо открытие военной науки: новая каталожная и учетная характеристика картин. Ма-лад-цы, чо! И ещё умиляет подпись автора:
"Абдуллин Роман 2017" Фамилия, затем имя. Казенщинка, хорошо. Но набито же через трафарет! Это вообще что?
Шедевр, однозначно, во всём. В композицию в целом влезать сейчас не хочу.


Вот такое живописное поделие. В принципе, вполне по уму нынешнему муз.руковоодству, они ж должностные лица. Хотя можно применить и термин "должностные жопы". За музей обидно. И за музфонд обидно. Дураки, в общем, те лица. А к художнику претензий не имею. Каждый волен любое говно творить, в рамках УК, естественно. Да и конъюнктурность - вполне понятное качество. Платят - значит норм.
А вообще, симпатичные работы у художника Романа Фаристовича Абдуллина 1991 г.р. из города Екатеринбург встречаются. Пейзажи интересные, натюрморты мне показались хуже. Но зачем в сюжетно-исторический жанр лезть? Зря, в общем.
По этой ссылке картинки художника поприличнее, а по этой - оторви да брось.

3 comments - Leave a commentPrevious Entry Share Next Entry

Comments:

From:voencomuezd
Date:October 8th, 2018 05:33 pm (UTC)
(Link)
Да ладно, норм картина.
From:dluciv
Date:October 9th, 2018 06:36 am (UTC)
(Link)
По-моему там с биноклем комиссар стоит и ехидно так смотрит на окружающий картину текст. Типа поговори тут у меня.
From:cheslav_kara
Date:October 9th, 2018 11:02 am (UTC)
(Link)
Ну не знаю, вполне себе ничего картина. Не реализм, да. Но жанр такой, типа плакатный. И "носитель", КМК, не тот. Такая картина гораздо лучше бы смотрелась в виде мозаики, допустим на стене того же музея, или в метро, например. А маслом на холсте - не смотрится, согласен.